Дым

Глотая дым и горячий чай,
Всю ночь у костра сидеть,
До хрипа Высоцкого песни кричать
И Визбора – тихо петь.

Смотреть на причудливый пляс огня
И гнать комаров и сон,
Позволить за плечи себя обнять,
Уютно – и весь резон.

Под утро картошку запечь в золе,
Жевать, обжигая рот,
Шагать по тропе, в электричку лезть,
Где смехом будить народ…

И сколько – уже не смогу сказать —
С тех пор утекло воды,
Но смотришь на фото – и щиплет глаза
Костра пожелтевший дым.

Дым: 14 комментариев

  1. Слушаю Озвученные стихи… хорошо читаешь, Татьяна!
    «Что же Вы, Саша?..» — замечательно жизненно и грустно 🙂

    Нравится

  2. Свет, спасибо!
    Совсем, видно, не получилось стихотворение Дым, если на нем говорят о других стихах! 🙂
    Но, вот что интересно, Сереге оно страшно понравилось, он его даже распечатал, наизусть заучил и всем рассказывает. :)))

    Нравится

    • :))) стихо — замечательное! и всё в нём — знакомое — и походы «на природу», и первая настоящая любовь и всё, что от неё осталось — старые фотографии…
      Просто не стала его здесь комментировать «после драки», а то было бы похоже на заискивание. Ведь пока оно было инкогнито, я почему-то о нём не отозвалась…
      Этот текст споётся классно, а Сергей поёт и играет на гитаре здорово 🙂
      А я зашла сюда ещё раз его прочитать, и задержалась послушать радио 🙂

      «Что же Вы, Саша?..» — тоже знакомо и было :)))

      Нравится

      • Тебе бы надо тоже освоиться с добавлением звуковых файлов в «радио». Это в левой колонке консоля внизу — FMP: Playlist Editor
        Потом в правой щирокой колонке видишь 2 поля, в одном названия плэйлистов, который ты выбираешь мышью, а в правом поле сверху — две кнопки «New» и «Safe», которыми ты пользуешься, чтобы добавить новую запись. Попробуй, я тебя поправлю, если не получится.

        Нравится

      • ес, ай ду 🙂 сейчас попробую Юритмикс на радио установить.

        Нравится

      • Эх, ворона, я, ворона — Юритмикс видео же ш! а надо аудио!
        по моему скромному мнению только что установила Адьё (исп. Елена Чичерина), но сомневаюсь — точно ли? не была ли эта песенка уже на радио?
        Короче так: принцип поняла, всё легко и доступно. Сейчас, дабы не мучить себя сомнениями, а тебя пустой болтовнёй 🙂 выставлю в свой блог «Наконец-то» и прикреплю его в радио «Озвученные».
        Сыграю в игру «Проверь себя!»

        Нравится

      • Спасибо, Татьяна!
        всё окей, но не совсем вери гуд — в радио стихо установилось, причем в обеих указанных рубриках, но почему-то в аудио-строке, в отличие от др. стихов, которые устанавливала ты, у моего Наконец-то не отобразилась кнопка со стрелочкой (в правом конце зелёной строки)

        И ещё я не поняла, какой адрес нужно указывать в строку Link:
        адресные строки аудио и картинки я распознала, а вот что такое это линк?
        🙂 🙂 🙂

        Нравится

  3. Это потому, что ты не указала адрес страницы, на которую тебя просили дать ссылку в строке «Линк», у тебя не появилась стрелочка. Я тебе в эту пропущенную строку вставила ссылку (линк) на страницу твоего сайта с этими песнями, и теперь появилась стрелочка (линк) которая ведет на эту страницу. Линк — это в переводе веревочка, которая одним концом привязана к стрелочке, а другим — к твоей странице.

    Нравится

    • Салют, Татьяна! была здесь
      http://svetkidoma.net/svetka/category/poeziya/
      не разобралась, куда комменты оставлять и звёздочек нет…
      или есть, но я не заметила?
      Ведь иной раз и комментировать не к месту… читаешь, думаешь… а вот отметить как-то надо бы, хотя бы той же звёздочкой!

      Снова слушала «Что же Вы, Саша?..» — вот как бы спелось отлично!
      может, попробовать предложить кому-то? у меня есть на примете одна гитаристка с чудным (по моему скромному мнению) голосом.
      Сказать ей про «Сашу»?
      жду ответа :)))

      Нравится

      • Да, конечно, предлагай. Ее Серега петь пытался, ео как-то у него не задалось.
        Чтобы комментировать или читать комменты, надо открыть отдельное стихотворение, а не всю категорию, нажав на заголовок к стихотворению.
        Звездочки мне ни к чему, зачем мне оценки в баллах или рейтинг между своими же стихами?

        Нравится

      • а ларчик просто открывался 🙂

        Татьяна, эту женщину-барда зовут Таисия Поляруш (я о ней впервые узнала на Избе и она мне сразу, как говорят, в душу запала 😉
        Я ей в личку, там же, на Избе уже постучалась. Ждём, что ответит 🙂
        А текст «Саши» у тебя по какой ссылке?

        Нравится

      • Когда кликаешь на название стихов (в радио), то начинает играть звук. А если кликаешь на треугольную манюсенькую стрелочку в темном кружке справа, напротив названия, то открывается страница с текстом.

        Нравится

      • она была, читала и стихи ей понравились 🙂
        пишет, что не прямо сейчас, но споёт 😉
        Салют!

        Нравится

Оставьте комментарий